ВТОРНИК, 18 ЯНВАРЯ 2011г.
Евр 6, 10-20; Пс 110; Мк 2, 23-28
Ибо не неправеден Бог, чтобы забыл дело ваше и труд любви, которую вы оказали во имя Его, послужив и служа святым. Желаем же, чтобы каждый из вас, для совершенной уверенности в надежде, оказывал такую же ревность до конца, дабы вы не обленились, но подражали тем, которые верою и долготерпением наследуют обетования. Бог, давая обетование Аврааму, как не мог никем высшим клясться, клялся Самим Собою, говоря: истинно благословляя благословлю тебя и размножая размножу тебя. И так Авраам, долготерпев, получил обещанное. Люди клянутся высшим, и клятва во удостоверение оканчивает всякий спор их. Посему и Бог, желая преимущественнее показать наследникам обетования непреложность Своей воли, употребил в посредство клятву, дабы в двух непреложных вещах, в которых невозможно Богу солгать, твердое утешение имели мы, прибегшие взяться за предлежащую надежду, которая для души есть как бы якорь безопасный и крепкий, и входит во внутреннейшее за завесу, куда предтечею за нас вошел Иисус, сделавшись Первосвященником навек по чину Мелхиседека. Евр 6, 10-20 Аллилуия. Славлю Тебя, Господи, всем сердцем моим в совете праведных и в собрании. Велики дела Господни, вожделенны для всех, любящих оные. Памятными соделал Он чудеса Свои; милостив и щедр Господь. Пищу дает боящимся Его; вечно помнит завет Свой. Избавление послал Он народу Своему; заповедал на веки завет Свой. Свято и страшно имя Его! Начало мудрости - страх Господень; разум верный у всех, исполняющих заповеди Его. Хвала Ему пребудет вовек. Пс 110, 1.2.4.5.9.10 ![]() «суббота для человека, а не человек для субботы» Павел, обращаясь к христианам в своем послании к Евреям, говорит о терпении, сердии и о надежде на получение всего того, что Бог обещал верующим: жизнь, полную смысла сейчас, и вечную жизнь в будущем. Мы имеем такую надежду на Бога, и она «для души есть как бы якорь безопасный и крепкий» (Евр 6:1). Апостол пишет о подражании Аврааму, который, терпеливо ожидая того, что Бог ему обещал, действительно получил обещанное. Обещания Бога не могут быть ложными. Но мы можем или схватиться крепко за эту надежду и получить тем самым ободрение, мир и любовь Божью, или же быть среди «просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святого.. и отпадших» (Евр. 6:4-6)… Неужели, даже прочувствовав в своей жизни действие Святого Духа и Слова Божьего, мы будем сомневаться в Его силе или в Его любви? Св. Иаков пишет, что «сомневающийся подобен морской волне, ветром поднимаемой и развеваемой. Да не думает такой человек получить что-нибудь от Господа» (Иак 1:6-7). Господь открывает Своим детям многое, но Павел предостерегает нас, чтобы мы не ленились. И тогда будет нам награда. Бог и Святой Дух открывают глаза, и взгляд на многие вещи становится правильным, неискаженным. Ведь есть вещи, которые человек может неправильно для себя определить. Так, например, фарисеи определили для себя субботу, как день, в который запрещено что-либо делать. Но для чего Бог создал этот день (субботу или воскресенье)? Для того, чтобы в этот день человек отдыхал от своих трудов, от суматохи, разделил этот день с Богом, пребывал в мире и в молитве, восстанавливал силы. Поэтому и говорит Иисус фарисеям: «суббота для человека, а не человек для субботы». Бог все сделал совершенным для человека. Не зря и Соломон говорил: «Бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека» (Еккл. 12:13). Поэтому, выбор за нами. Община Verbum Dei | |
| |
Просмотров: 738 | |
Всего комментариев: 0 | |
| |