Христианские сценки, Шестьдесят шесть в одном
Тема - Библия Авторство: SashaDIZ, ТВОРЧЕСКОЕ СЛУЖЕНИЕ Детей Авраама, http://sashadiz.boom.ru, в редакции сайта "Копилочка" Профессор: Добрый день. Я - профессор библиологии господин Смиреномудров. (поправляет бумаги и откашливается ). Ну что ж, начнем нашу лекцию (смотрит в конспект). Много, много лет назад, сейчас вспомню сколько же лет, ну, э-э (пытается вспомнить, как вдруг слышится голос). Мальчик: Шестьдесят три ( проходит с книгой в руках за спиной профессора , и прямо за спиной повторяет) Шестьдесят три. Профессор: - Что шестьдесят три? ( переспрашивает профессор, как бы не понимая откуда ему подсказывают, еще раз повторяет вопрос, а Мальчик уносит книгу за сцену и кладет ее там). Я не расслышал, повторите, шестьдесят три года? Мальчик: Фух (вздыхает, остановившись возле профессора и пошел дальше со словами). Шестьдесят третья! Профессор: Что он здесь делает? ( провожая взглядом, ворчит профессор) Ходят здесь всякие, лекцию читать мешают. Итак на чем мы там остановились? Ах да, много много лет назад, когда не было машин и самолетов, люди для того чтобы передать информацию использовали вместо бумаги камень или дерево, а позже э-э (смотрит в конспект ) позже… Мальчик: Шестьдесят четыре ( говорит, проходя перед лицом профессора) Профессор: - Опять эта помеха! Эй вы там, можете мне не мешать? Мальчик: (подошел к профессору, вздохнул от усталости и сказал ) Шестьдесят четыре. ( и ушел ) Профессор: Странный какой-то этот молодой человек! Ладно продолжим (смотрит в конспект ). Да вот, использовали не бумагу, как сейчас, а то, что было прочным и удобным для выдалбливания всяких знаков и иероглифов. Итак (смотри в конспект, а в это время выходит герой с новой книгой ) Мальчик: Шестьдесят пять. ( проходит за профессором, а профессор повторяет эту цифру как будто это продолжение его мысли) Профессор: Шестьдесят пять и … что, ой, что я только что сказал, у меня этого в конспекте нету. ( видит проходящего назад героя ) А опять этот предмет, ну что теперь скажешь? Мальчик: Шестьдесят пять. ( и уходит ) Профессор: - Странный какой-то. Из самых древних книг на первом месте по находкам и достоверности является книга (смотрит в зал ) ну кто мне подскажет … Библия, правильно это особая Книга и … Мальчик: Шестьдесят Шесть. (также проходит мимо и отдает книгу. Профессор не выдерживает и останавливает героя ) Профессор: Мне просто интересно, что ты только что делал, ходил туда сюда туда сюда? Мальчик: Я собираюсь проверить, как это 66 книг могут поместиться в одну. Профессор:.- Ну и как? Мальчик: Что как? Профессор: Ну поместились в одну? Мальчик: А в одну книгу, нет. Но в одну стопку, да. Профессор: А о какой книге ты говоришь? Мальчик: А вы что не знаете, в какую книгу помещается 66 книг? Профессор: Знаю! Мальчик: В какую? Какую? Профессор: В Библию, конечно! Мальчик: Да! Суппер, Суппер, Суппер Бук? Профессор: Ну. Мальчик: Не ну, а абсурд. Профессор: Почему? Мальчик: А потому, что 66 книг никак не могут поместиться в одну книгу. Профессор: А ты пробовал проверить? Мальчик: - Я не просто попробовал, но я даже доказал. Вот ответьте мне на вопрос: Разве могут 66 книг, вот эта вся стопка , поместиться в одну книжечку? Профессор: Да, ( смотрит на стопку книг ) Не-еа. Такая стопка книг не поместится. Мальчик: Вот видишь, я прав. Профессор: Ты прав? В чем? Мальчик: В том что такой книги нет. Профессор: Какой книги нет? Мальчик: Ну как какой, Библии! Профессор: Такая книга есть! Мальчик: Нету. Профессор: Есть. Мальчик: Нет. Профессор: Есть. Мальчик: А я говорю, что нету. Профессор: Друзья ( в зал ) ответьте мне на вопрос: Есть ли такая книга под названием Библия? ( зал отвечает да ) Мальчик: Странно, как же в нее поместилось 66 книг? Профессор: Понимаешь! Раньше не печатали книги на станках и не делали дизайн на компьютере. Мальчик: Ну, а как писали письма? Профессор: Ты молодец, задаешь хорошие вопросы. В это время профессор берет несколько свитков, свернутый ватман, или несколько свернутых в рулон бумаг формата А-4. Профессор: Был такой город под названием Пергам. Мальчик: Пергам, Пергам, что-то знакомое слово, что-то оно мне напоминает. Профессор: Пергамент, в этом городе начали изготавливать, что-то похожее на бумагу и назвали этот материал пергамент, именно на нем и писали разные послания и письма. Мальчик: А Библию тоже писали на пергаменте? Профессор: Да конечно, и писали Ее сорок человек на протяжении 1500 лет. Мальчик: Ого, а как же ее собрали в одну кучу, т.е. книгу? Профессор: Послушай, раньше их хранили в кувшинах, их сворачивали в рулоны и складывали в одно место, в хранилище. А как мы называем хранилище книг? ( профессор показывает рулоны и несколько штук в сумке или кувшине ) Мальчик: Ну- у, а – а , вспомнил – Библиотекой. Профессор: Правильно. Мальчик: Понял! Понял! Профессор:- Что ты понял? Мальчик: Понял, почему книгу Библия назвали Библией! От слова Библиотека. Профессор: Молодец, ты способный ученик, Библия - это собрание 66-ти книг. Мальчик: И по размеру они, есть маленькие и большие правильно? Профессор: Правильно , правильно. ( смотрит в свой конспект, поворачивает с другой стороны ) Мальчик: Профессор, вы что-то потеряли? Профессор: Да вот конспект закончился. Видимо все что я хотел сегодня рассказать я рассказал, да и ты мне помог. Мальчик: А как я вам помог? Профессор: Ну это, шестьдесят четыре … Мальчик: А – а шестьдесят пять ( и вместе в один голос ) Шестьдесят шесть. ( и дружно рассмеялись ) Ха-ха-ха-ха. Профессор: Идем, мой друг, я покажу тебе свою библиотеку ( говорят, уходя, и слышна беседа за ширмой) Мальчик: А у вас большая библиотека? Профессор: Книг около тысячи. Мальчик: А их можно поместить в одну книгу? ( слышится смех, который удаляется в даль ) КОНЕЦ | |
| |
Просмотров: 3066 | | |
Всего комментариев: 0 | |